Рейтинг лучших школ санкт-петербурга

Содержание:

Как выбрать лучшую школу для своего ребенка?

Выбрать наилучшее учебное заведение проще всего по нескольким важным критериям:

Вид школы. Общеобразовательная, лицей, гимназия или иная другая школа. Выбор зависит от того, какие у ребенка способности, к чему у него есть склонности, интересы, таланты. Исходя из его индивидуальных особенностей, подбирается тот или другой тип школы.
Местоположение

От этого фактора зависит то, насколько просто будет добираться до заведения: детишкам помладше важно, чтобы школа была рядом с домом, дети постарше способны ходить в более отдаленную школу. Главное удобство и безопасность дороги, доступность транспорта.
Стоимость обучения

Государственные учреждения бесплатны, однако не исключаются сборы на нужды школы и класса. Стоимость обучения в частной школе зачастую высока, при этом уровень оснащения и качества питания значительно выше, чем в обычной школе. При этом стоимость обучения, какой бы высокой она не была, никак не означает высокий уровень образовательных услуг. Обычная, государственная школа может проигрывать частному учреждению по своему оснащению, но при этом предоставлять качественное образование.
Нагрузка. Количество ежедневных уроков и занятий должно быть таким, чтобы у ребенка оставалось время на отдых и комфортное выполнение домашних заданий. Также стоит уточнить продолжительность каникул и их количество. Сокращенное количество учебных дней может означать усиленную нагрузку и увеличенное число ежедневных занятий.
Питание. Большая часть учебных заведений обладает собственной кухней. Важно, чтобы это была действительно полноценная кухня и столовая для детей, а не буфет с фаст-фудом. Стоит также проверить качество блюд.
Атмосфера. Необходимо ориентироваться на то, какие ощущения от школы возникают у ребенка, не отталкивает ли его слишком строгая, аскетичная обстановка, или, напротив, чересчур яркое и красочное пространство может отвлекать от занятий.
Безопасность. И это не только охрана школы, но и способы контроля посещения детей, ответственность за их безопасность во время перемен. Очень хорошо, если администрацией школы предусмотрено смс-оповещение родителям об опозданиях ребенка, о том, когда он вошел в школу или вышел из нее.

Лучший способ ознакомиться со школой – посетить ее лично, вместе со своим ребенком. Познакомиться с директором, преподавателями, задать все интересующие вопросы, пообщаться с родителями других детей. И конечно, внимательно отнестись к мнению самого ребенка – ведь именно ему придется большую часть времени проводить в этом здании, общаться с учителями и другими детьми. И такое непростое дело, как учеба, должно быть максимально комфортным, интересным и эффективным.

Гимназия 631

Гимназия глобального гуманитарного образования № 631 делает упор на изучение английского языка и зарубежной литературы. А с 5-го класса ученики выбирают второй иностранный язык на выбор: французский или немецкий. Если хотите, чтоб ваш ребёнок читал Байрона и Гёте, причем на языке оригинала, смело отправляйте его в эту гимназию.

В целом, мы рекомендуем выбирать школу не сильно далеко от дома и в соответствии со склонностями малыша к определенным наукам. Какими бы рейтинги гимназий и лицеев не были, нужно быть трудолюбивым и позаботится о том, чтоб вашему ребенку учится было легко и интересно — тогда всё получится.

Если интересно дошкольное образование, мы подготовили для вас статью.

Мы всегда открыты для общения с вами!Вступайте в наши группу ВК: Своя квартира и Сибиряки в Питере и задавайте все интересующие Вас вопросы о жизни в Петербурге.

Президентский физико-математический лицей № 239

(4 место в рейтинге
по конкурентоспособности учеников) 

Лицей №239 отличается высоким уровнем образования не
только по государственным, но и международным стандартам. Даже математическое общество США
признало школу одной из десяти лучших в Содружестве Независимых
Государств. 

Учебная программа рассчитана на изучение всех предметов, однако
приоритетными всё же являются математика и физика. Учёба в лицее начинается с седьмого класса. Для того чтобы поступить, ребята проходят несколько вступительных испытаний. И в лицей попадают только самые способные и мотивированные. 

16-летняя
ученица Елена подчёркивает: «Все мои одноклассники — очень умные ребята, развитые со
всех сторон. У многих кругозор шире 360°»

Лицеистка отмечает, что, несмотря на способности учеников, с нагрузкой справляются не все: «Неважно, что твой профиль — математика. У учителей химии, литературы и истории другое мнение на этот
счёт. Экзамен по литературе в десятом классе вообще сильно бьёт по составу
школы, и многие ребята, не сдав его, уходят из 239»

Каким бы недоступным не казался
лицей, возможность попасть туда есть. Сам директор учреждения Максим
Яковлевич Пратусевич высказался по этому поводу так: «Известна поговорка, что гений — это 1% таланта и 99% труда. У нас
выпускается около 200 человек в год. Далеко не все они имеют задатки великих
учёных. Тем не менее, они хорошо заканчивают учёбу и обычно вполне успешно двигаются дальше».


Президентский физико-математический лицей №239

Как выбрать школу

Специализация и уровень развития
Уже на подготовительных курсах у будущего ученика могут проявиться способности к определенным предметам. Будь то математика или иностранный язык. Некоторые папы и мамы начинают рассматривать профильные лицеи и гимназии, но стоит помнить, что у них очень строгие требования к поступающим. И если у малыша нет ярко выраженного таланта, то не стоит торопиться с профильными занятиями.

Учебная нагрузка
Некоторые учебные заведения создают такую нагрузку для первоклассников, какой нет даже в Вузах. Также предъявляются высокие требования при поступлении, что создает стрессовую ситуацию для малыша. Поэтому стоит подумать, не перетрудится ли ученик в первом классе, и не отразится ли это на его здоровье и настроении.

Расположение школы
Бывают ситуации, когда самая привлекательная учебная организация находится в другом конце города, а ездить туда с ребенком придется каждое утро на протяжении первых 3-5 лет. И если родителям так пригляделась школа, находящаяся далеко, стоит учитывать некоторые моменты, например поломку автомобиля или рабочий график родителей. Психологи утверждают, что долгие поездки сильно выматывают и школьника, и родителя. В вашем микрорайоне обязательно найдется хорошая школа и именно ее стоит рассмотреть в первую очередь.

Академическая гимназия № 56

(25 место — «Социальные и гуманитарные направления»)

Академическая гимназия № 56 — крупнейшее не только в Петербурге, но и во всём Северо-Западном регионе государственное бюджетное образовательное учреждение полного общего образования

Созданный в 2002 году на базе Гимназии № 56 образовательный комплекс сейчас включает в себя дошкольное отделение (8 групп), начальную школу на Пудожской (20 классов), начальную школу на Крестовском (16 классов), среднюю школу на Каменноостровском (24 класса), старшую школу на Чкаловском (37 классов). Всего в Гимназии почти 100 классов.

Гимназия отличается социально-гуманитарным профилем обучения

На фоне технических программ особое внимание уделено социально-экономическому, филологическому, социально-гуманитарном направлениям

Своим видением гимназии изнутри с нами поделились гимназистка Дарья: «Будучи совсем недавно ученицей обычной районной школы, можно использовать фразу «небо и земля». Самый главный плюс — это техническое оборудование. Очень интересно учиться, когда в классе не обычные доски, а компьютерные. Учусь второй год в гуманитарном классе. У нас в профиле есть испанский язык, который я всегда мечтала изучать. В 10-ом классе планирую перейти в социально-гуманитарный. Поступать было не сложно, но очень долго ждали, когда в гуманитарном классе появятся места, так как он в параллели один».


Академическая гимназия №56

Смольный представил рейтинг лучших школ Петербурга

«Петербургский дневник» ознакомился с данными

Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

На городском педсовете перед началом нового учебного года рассмотрели рейтинги школ города. «Петербургский дневник» ознакомился с данными.Учебные заведения оценивали с разных позиций: кадровое обеспечение, организация инклюзивного образования, число победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, развитие Российского движения школьников, количество 100-балльников по ЕГЭ, работа столовых и спортивных клубов, число медалистов и реализация здоровьесберегающих технологий.Итогом стал рейтинг лучших школ Петербурга на 2021-2022 учебный год.

1. Лучшие школы по кадровому обеспечениюЗдесь оказались образовательные учреждения Василеостровского, Петродворцового, Красногвардейского, Выборгского, Калининского, Центрального и Пушкинского районов.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

2. Лучшая организация инклюзивного образования

Здесь лидируют школы Адмиралтейского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Невского, Петроградского и Фрунзенского районов.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

3. Лучшие школы по количеству победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ)

Это учебные заведения Центрального, Петроградского, Красногвардейского и Петродворцового районов Петербурга.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

4. Лучшие школы по развитию Российского движения школьников (РДШ)

Это образовательные учреждения Фрунзенского, Московского, Колпинского, Калининского, Выборгского и Невского районов.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

5. Лучшие по количеству 100-балльных результатов

Это школы Московского, Центрального, Красногвардейского, Красносельского, Невского, Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского районов.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

6. Лучшие школьных столовые

Оказались в учебных заведениях Адмиралтейского, Выборгского, Кировского, Колпинского, Красносельского, Курортного, Невского, Петродворцвого, Приморского и Центрального районов.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

7. Лучшие школьные спортивные клубы

Они расположились в школах Адмиралтейского, Выборгского, Калининского, Красносельского, Колпинского, Пушкинского и Фрунзенского районов.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

8. Лучшие школы по числу медалистов

Находятся в Красносельском, Красногвардейском, Калининском, Приморском, Центральном и Выборгском районах.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

9. Лучшая реализация здоровьесберегающих технологий

В школах Выборгского, Калининского, Кировского, Колпинского, Красносельского, Московского, Невского и Приморского районов города.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

Отдельно был составлен рейтинг учреждений дополнительного образования с образцовыми детскими коллективами.

Фото: Предоставлено Комитетом по образованию Петербурга

Обратите внимание

Общие сведения

Полное наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ИНН: 7810926635

ОГРН: 1217800128171

Место нахождения: 196006, г. Санкт-Петербург, ул. Глеба Успенского, Д. 9, СТР. 1

Вид деятельности: Образование основное общее (код по ОКВЭД 85.13)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 3 месяца назад 19 августа 2021.

Обратите внимание, ГБОУ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Образование основное общее (код по ОКВЭД 85.13).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Где находится ГБОУ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, юридический адрес

ГБОУ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА зарегистрировано по адресу: 196006, г. Санкт-Петербург, ул. Глеба Успенского, Д. 9, СТР. 1. ()

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ГБОУ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА является:

Учредитель с какой даты
Российская Федерация 19.08.2021

Кто руководит ГБОУ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Бушмакина Анна Андреевна (ИНН: 781006792805).

Бушмакина Анна Андреевна также руководит ГБОУ ШКОЛА № 544 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ГБОУ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с ГБОУ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 23.08.2021. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  2. 19.08.2021. Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Источники информации

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Методология расчета

Рейтинг формируют шесть критериев:

  1. Качество образования. Зависит от результатов ЕГЭ и проведения диагностики по предметам.
  2. Условия, раскрывающие талант. Оценивается по итогам участия учеников в олимпиадах (Санкт – Петербургских и всероссийских). Вес этого критерия значительно выше, так как подготовка к олимпиаде требует больше сил и времени, чем к экзамену.
  3. Эффективность работы администрации, педагогов и руководства. Оценка компетентности педагогического состава, соблюдение требований ФГОС.
  4. Профилактика правонарушений. Критерий оценивается как поощрение. Если ученик, состоящий на учете в полиции, не совершает правонарушения за последний год, учебное заведение получает высокий балл.
  5. Спортивная жизнь. Победы школьных команд на городских и районных соревнованиях.
  6. Работа дошкольных отделений. Если родители после ДДУ переводят малыша в школу, относящуюся к этому ДДУ – это демонстрирует, насколько родители доверяют образовательной программе этого учреждения.

Какими бывают школы

Принято различать следующие типы учебных заведений:

  1. Общеобразовательная школа. Обычно это ближайшая по месту жительству школа, в которую ребенка взять просто обязаны. Такой тип школы соответствует государственным нормам и стандартам.
  2. Школа с углубленным изучением предмета. Часто таким предметом являются иностранные языки, физика, математика, информационные технологии, также существуют школы с углубленным изучением экономики или права, спортивным уклоном, музыкальным или творческим. Такая школа подойдет тем, у кого наблюдается интересы, склонности или таланты, относящиеся к определенной сфере.
  3. Школа-лицей. Этот тип школы существует во взаимодействии с ВУЗом и предоставляет образовательные услуги в едином ключе со специальностями ВУЗа, с ориентацией на поступление. В лицеях преподается множество разнообразных дисциплин, часто довольно узко ориентированных.
  4. Школа-гимназия. Данный вид обладает гуманитарным профилем образования, где делается упор на такие дисциплины, как история, литература иностранные языки, а также факультативно изучаются такие предметы, как мировая художественная культура, логика и другие.
  5. Частная школа. Школы данного типа не имеют общего стандарта обучения, чаще всего это смешанные типы, со своим ключевым направлением и набором дисциплин.

Топ-20 лучших петербургских школ по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге Балл ЕГЭ Название образовательного учреждения Район СПб
1 85,08 Лицей № 239 Центральный
2 82,11 Лицей № 366 Московский
3 77,02 Лицей № 393 Кировский
4 76,33 Физ-мат лицей № 30 Василеостровский
5 75,68 Школа № 617 Приморский
6 74,65 Гимназия № 526 Московский
7 74,61 Лицей № 470 Калининский
8 74,34 Гимназия № 610 Петроградский
9 74,04 Гимназия № 261 Кировский
10 73,83 Гимназия № 116 Приморский
11 73,77 Гимназия № 402 Колпинский
12 73,68 Гимназия № 524 Московский
13 73,52 Лицей № 64 Приморский
14 73,30 Школа № 139 Калининский
15 73,21 Лицей № 95 Калининский
16 73,12 Академическая гимназия № 56 Петроградский
17 72,68 Школа-интернат № 2 Адмиралтейский
18 72,47 Лицей № 419 Петродворцовый
19 72,15 Школа № 43 Приморский
20 71,88 Школа № 619 Калининский

Лицей «Физико-техническая школа»

(4 место в рейтинге по конкурентоспособности учеников) 

ФТШ — единственная в России школа, входящая в систему Российской академии наук. Профилирующими предметами лицея являются физика, математика, информатика, английский язык. Ученики старших классов раз в неделю работают в исследовательских лабораториях Физико-технического института, Политехнического университета, Института эволюционной физиологии и биохимии им. Н.М.Сеченова. Приём в школу осуществляется на конкурсной основе путём вступительных испытаний по физике и математике. Набирают поступающих в один восьмой, один девятый и один 10-й класс.

Выпускник лицея Дмитрий дал ФТШ высокую оценку: «Плюсов учиться в в нашем лицее очень много. Во-первых, количество учащихся не превосходит 300 человек — это даёт возможность преподавателям найти индивидуальный подход к каждому ученику. Во-вторых, хоть лицей считается физико-техническим, сильный упор делается и на другие предметы (химия, биология, информатика). В-третьих, ребята изучают не только школьный, но и университетский материал, что в дальнейшем, например, лично мне очень помогло. А ещё здесь система оценивания от 1 до 5. Так что двойку надо ещё заслужить».


Лицей «Физико-техническая школа»

Школы Санкт-Петербурга, вошедшие в Топ-500 лучших школ России

  • Президентский физико-математический лицей № 239
  • Академическая гимназия имени Д.К. Фаддеева СПбГУ
  • Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30
  • Академическая гимназия № 56 Санкт-Петербурга
  • Вторая Санкт-Петербургская гимназия
  • Гимназия № 526 Московского района
  • Гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района
  • Гимназия № 155 Центрального района
  • Гимназия № 171 Центрального района
  • Гимназия № 610 Петроградского района
  • Лицей № 533 «Образовательный комплекс „Малая Охта“» Красногвардейского района
  • Лицей № 64 Приморского района
  • Академический лицей «Физико-техническая школа» ФГБУ ВО «СПбНИ АУ РАН»
  • Аничков лицей СПб ГДТЮ
  • Гимназия № 528 Невского района
  • Школа № 4 им. Жака-Ива Кусто Василеостровского района
  • Школа № 605 Выборгского района
  • Гимназия № 116 Приморского района
  • Гимназия № 271 Красносельского района
  • Гимназия № 52 Приморского района
  • Школа № 222 «ПЕТРИШУЛЕ» Центрального района
  • Гимназия № 652 Выборгского района
  • Школа № 318 Фрунзенского района
  • Школа № 332 Невского района
  • Школа № 471 Выборгского района
  • Гимназия № 24 им. И.А. Крылова Василеостровского района
  • Гимназия № 402 Колпинского района
  • Гимназия № 42 Приморского района
  • Гимназия № 540 Приморского района
  • Лицей № 150 Калининского района
  • Лицей № 419 Петродворцового района
  • Школа № 303 Фрунзенского района

Поступление

Подготовка
Каждая образовательная организация проводит подготовительные курсы перед началом учебного года. Обычно они начинаются в октябре и заканчиваются в апреле. Руководство считает приоритетными тех поступающих, которые посещали «подготовку». Они первые стоят в очереди на поступление, хотя по месту жительства могут относиться к другой школе. А наиболее выдающие ученики курсов автоматически освобождаются от собеседования. Подготовка к школе – это хороший шанс пройти адаптацию к учебе и будущим одноклассникам.

Порядок приема
Согласно законодательству, в начальную школу принимают детей от 6,5 лет. В первой очереди идут ученики, прикрепленные по месту проживания, а остальным могут отказать по причине отсутствия мест. Теперь стало понятно — собеседование не должно влиять на поступление. Прикрепленных принимают в обязательном порядке. А если поступил отказ по причине неудовлетворительного собеседования, нужно подать заявление в Комитет образования РФ. Собеседование проводится только для определения уровня подготовки будущего первоклассника. Правда есть второе основание для отказа. В лицей могут не взять детей со второй группой здоровья и ниже.

Заявления для приема принимаются с 1 апреля. Помимо заявления необходима копия документа о рождении, медицинская карта и копия паспорта матери или отца.

Собеседование
Это оценка подготовки учеников, проверка физических и интеллектуальных возможностей. Первое знакомство педагогического состава и ученика проводится в присутствии родителей. В комиссии принимают участие завуч, учитель, логопед и психолог. Малышу задают общие вопросы, например, «В каком городе живешь?», просят рассказать сказку или стишок. Психолог тем временем наблюдает за поведением ребенка. По результатам собеседования делаются выводы, какую работу следует проводить с ним в дальнейшем.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Цель: Развитие районной образовательной системы в соответствии с общероссийскими и региональными стратегическими направлениями развития системы образования, государственным и социальным заказом с учётом особенностей района.

В соответствии с действующим законодательством целью деятельности системы образования Московского района является предоставление полного объема образовательных услуг на ступенях дошкольного, начального, основного, среднего общего (полного) образования, а также дополнительного образования в соответствии с потребностями детей, подростков и их семей.

  1. Основными приоритетами развития общего образования является:
  2. Обновление содержания образования и введение новых образовательных стандартов.
  3. Организация системы поддержки талантливых детей.
  4. Создание условий для повышения профессиональной компетентности современного учителя, развитие его потенциала.
  5. Создание современной школьной инфраструктуры.
  6. Создание здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды школы.
  • Задачи развития:
  • внедрение в систему базового образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях;
  • внедрение в систему образования эффективных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг;
  • воздание условий для модернизации институтов образования как инструментов социального развития;
  • обеспечение институциональных условий для развития результатов первого этапа приоритетного национального проекта «Образование»;
  • внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров;
  • обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов социального развития и непрерывного образования.

Образовательная сеть Московского района представлена всеми типами и видами образовательных учреждений, реализующими образовательные программы различных уровней доступности (сложности и вариативности), что позволяет обеспечить выбор индивидуальной образовательной траектории в соответствии с запросами и возможностями учащихся.

Система образования Московского района включает 111 образовательных организаций, подведомственных администрации Московского района, в том числе: 37 школ, 69 детских садов, три организации дополнительного образования, Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр».

Рейтинг школ по итогам сдачи ЕГЭ

2019г.

  1. Президентский физ-мат лицей № 239
  2. ФМЛ 30 № 30 Василеостровский.
  3. Гимназия № 526 Московский район.
  4. ФМЛ 366 № 366 Московский район.
  5. Гимназия № 116 Приморский район.
  6. Лицей № 344 Невский район.
  7. Лицей № 369 Красносельский район.
  8. Аничков лицей
  9. Гимназия № 261 Кировский район.
  10. Лицей № 470 Калининский

2017г.

  1. ФМЛ 30 (Василеостровский) — 82,40
  2. ФМЛ 366 (Московский) — 80,79
  3. Лицей 470 (Калининский) — 78,14
  4. Гимназия 116 (Приморский) — 78,05
  5. Гимназия 610 (Петроградский) — 76,70
  6. Гимназия 399 (Красносельский) — 74,60
  7. Лицей 64 (Приморский) — 72,62
  8. Гимназия 24 (Василеостровский) — 72,31
  9. Гимназия 73 (Выборгский) — 72,04
  10. Гимназия 631 (Приморский) — 71,92

Целых три учебных заведения № 30 и № 366 и победитель 2019 года лицей №239 тяготеют к точным наукам. Здесь идёт серьезная подготовка к выпускным экзаменам, а также даётся база знаний, которая поможет лучше осваивать техническую специальность в университете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector